• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    13
    июля
    2021

    О необходимости получения квалифицированной электронной подписи (КЭП) в ФНС России

    Поделиться:
    Распечатать

    С 1 июля ФНС России ведет выдачу квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи (далее КЭП ФНС). С 01.01.2022 применение электронных подписей, выданных коммерческими Удостоверяющими Центрами, руководителю организации (индивидуальному предпринимателю) при приеме налоговой отчетности прекращается (Федеральный закон от 27.12.2019 №476-ФЗ).

    Представить налоговую отчетность после 01.01.2022 без КЭП, выданного ФНС России руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), будет невозможно (отчетность должна быть либо подписана руководителем КЭП ФНС, либо к ней должна быть приложена доверенность в электронной форме, подписанная КЭП ФНС руководителя организации (индивидуального предпринимателя).

    КЭП ФНС позволит представлять отчетность как в 2021, так и в 2022 году, вести электронный документооборот во всех сферах хозяйственной деятельности.

    Выдачу КЭП ФНС осуществляет Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт‑Петербургу (далее – Инспекция) по адресу: Санкт‑Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литер О.

    КЭП предоставляется Инспекцией бесплатно
    КЭП имеют срок действия 15 месяцев и могут быть использованы с момента их выдачи для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности
    КЭП может получить только лично руководитель организации (индивидуальный предприниматель).

    При визите в Инспекцию для получения КЭП ФНС необходимо иметь с собой:

    • паспорт, а также копию паспорта (развороты 2-3, 4-5 страниц паспорта)
    • СНИЛС, а так же копию СНИЛС
    • сведения об ИНН руководителя организации (индивидуального предпринимателя)
    • ИНН юридического лица
    • носитель ключевой информации USB Тип-А (например Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ), приобрести который можно у операторов электронного документооборота, с приложением оригинала или копии сертификата соответствия ФСТЭК России либо ФСБ России.

    Список операторов электронного документооборота и их контактные данные размещены на сайте ФНС России nalog.gov.ru
    Заблаговременное получение КЭП ФНС позволит Вам плавно перейти к ее обязательному использованию, спокойно отправить отчеты и избежать негативных последствий нарушения сроков представления налоговой отчетности в новом году.

    Размер шрифта:
    Кернинг:
    Изображения:
    Цвет:
    Яндекс.Метрика