• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    16
    июня
    2021

    Вниманию предприятий-производителей продукции

    Поделиться:
    Распечатать

    В целях активизации и расширения экспортной деятельности, обеспечения эффективных механизмов вывода продукции российских производителей на внешние рынки Российский экспортный центр планирует в ближайшее время открыть национальные магазины РЭЦ на электронных платформах WeChat и Amazon, где производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина.

    Обеспечение условий и возможностей развития российского экспорта по каналам электронной коммерции – одна из приоритетных задач Группы РЭЦ. Наибольший интерес в данном контексте представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года.

    Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились популярные российские товары с действительно высоким уровнем продаж.

    Учитывая, что внимание со стороны оптовых покупателей и торговых сетей Китая к российским товарам постоянно растет, магазин на электронной площадке WeChat станет удобным и эффективным каналом продвижения российской продукции.

    Создание аналогичного канала продвижения РЭЦ планирует и на европейском рынке, в частности, планируется к открытию магазин российских товаров на немецком филиале Amazon.

    Получить более подробную информацию по данным проектам можно по тел.: + 7 (495) 937 47 47, доб. 2311 (руководитель направления по развитию электронной торговли АО «РЭЦ» Моргун Ангелина Олеговна), эл. почта: morgun@exportcenter.ru

    Категория новости: экспорт
    Яндекс.Метрика