• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    26
    марта
    2021

    Российский экспортный центр приглашает к участию в национальных магазинах на онлайн плошадках Китая и Европы

    Поделиться:
    Распечатать

    В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции АО «РЭЦ» открыло национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (Национальный магазин на Tmall.com).

    С ноября 2019 года Национальный магазин на Tmall.com ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн рублей, в нем была размещена продукция 93 российских компаний из 32 субъектов Российской Федерации. В продолжение данной работы, принимая во внимание растущий поток запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая, которые получает Оператор Национального магазина на Tmall.com, во II - III квартале 2021 года АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции.

    На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае. В дальнейшем отраслевая сетка будет расширена. Стоит отметить, что в рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций. Необходимо подчеркнуть, что в 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.

    Помимо Китая, АО «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. В частности, во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. В отличие от китайского проекта на европейском направлении можно будет разместить более широкий ассортимент товаров, включая следующие товарные категории:
    - Товары для дома и сада;
    - Товары для ванны и кухни;
    - Товары для туризма и отдыха;
    - Товары для спорта;
    - Товары для ЗОЖ;
    - Категория «красота и здоровье», в том числе В2В для салонов красоты, косметологов, мастеров маникюра и барбершопов;
    - Санитарно-гигиеническая продукция;
    - Товары для детей;
    - Игры и игрушки;
    - Подарки;
    - Аксессуары;
    - Товары для творчества.

    Потенциальные резиденты могут уже сейчас подать заявку на отбор к размещению в магазинах, включая WeChat и Amazon. Информация о проекте, релевантные товарные категории, алгоритм размещения, а также ссылка на подачу заявки.

    Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» - Моргун Ангелина Олеговна, руководитель направления по развитию электронной торговли (тел.: +7(495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru).

    Категория новости: экспорт
    Яндекс.Метрика