• Общая информация
  • Руководство Комитета
  • Контакты
  • Документы
  • Экспертные и координационные советы
  • Противодействие коррупции
  • Субсидии промышленным предприятиям
  • Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Стандарт развития конкуренции в Санкт-Петербурге
  • Подведомственные организации
  • Обработка персональных данных
  • Экспорт и внешнеэкономическая деятельность
  • Обращения граждан
  • Разъяснения требований законодательства о торговле в рамках проведения UEFA
  • Размещение заказов
  • Разъяснения требований законодательства о торговле в рамках проведения UEFA

    Поделиться:
    Распечатать

    Разъяснения требований законодательства Российской Федерации, а также Союза европейских футбольных ассоциаций (Union of European Football Associations) (UEFA), установленных Договором с принимающим городом об организации и проведении финального турнира Чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, по направлению «Защита и реализация имущественных прав UEFA, связанных с осуществлением мероприятий UEFA Евро 2020» в части введения ограничений на нестационарную уличную торговлю на маршрутах движения зрительских потоков стадиона «Газпром Арена» (далее - Стадион), а также на территориях, прилегающих к зонам публичного просмотра матчей Чемпионата (Дворцовая и Конюшенная площади).

    Согласно частям 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ (в ред. от 01.05.2019 № 100-ФЗ) «О подготовке и проведении в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка Конфедераций FIFA 2017 года, Чемпионата мира по футболу UEFA 2020 года и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», UEFA принадлежат имущественные права, связанные с UEFA Евро 2020, в том числе права на использования символики UEFA, права на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения мероприятий UEFA Евро 2020, права на освещение мероприятий и др.

    Для защиты имущественных прав UEFA Законом установлены специальные ограничения в отношении осуществления торговой деятельности в период проведения Чемпионата. В соответствии со статьей 18 Закона в дни проведения матчей и предшествующий им день торговая деятельность на территории Стадиона и в радиусе двух километров вокруг Стадиона, а также в зонах публичного просмотра матчей и прилегающих к ним территориям может осуществляться только при условии получения официального письменного согласия UEFA или уполномоченного им лица.

    Таким образом, собственники торговых объектов, размещенных на указанных территориях, не вправе осуществлять свою деятельность в установленный период в отсутствие такого согласия UEFA. С информацией о порядке его получения можно ознакомиться на официальных сайтах администраций районов, на территории которых размещены торговые объекты, а также посредством обращения в отделы потребительского рынка администраций для получения соответствующих разъяснений.

    Общие требования, определенные Законом и Договором по направлению защиты имущественных прав UEFA, с учетом положений Руководства для принимающего города, разработанного UEFA (Руководство), распространяются как на стационарные, так и нестационарные объекты уличной торговли в период проведения Чемпионата. На основании указанных требований установлены следующие запреты:

    - незаконное использование нрав на интеллектуальную собственность UEFA (товары, работы, услуги с символикой UEFA, участвующих национальных футбольных ассоциаций и спонсоров Чемпионата, с логотипом города-организатора др.), включая продажу или распространение контрафактной продукции;

    - несанкционированная продажа, распространение и (или) использование в рекламных целях билетов и пакетов гостеприимства на матчи Чемпионата;

    - запрет на рекламу третьих лиц, а также любую несанкционированную рекламную или маркетинговой деятельность, в том числе, распространение рекламной продукции, листовок, проведение рекламных акций, стимулирующих мероприятий.

    К несанкционированной рекламной деятельности также относится оформление мест реализации товаров товарными знаками третьих лиц (при размещении ассортимента реализуемых товаров, в меню, на зонтиках, уличной мебели и др.).

    Яндекс.Метрика