• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    13
    ноября
    2020

    Макетная комиссия по новому двигателю ВК-1600В успешно завершила работу

    Поделиться:
    Распечатать

    По итогам заседания макетной комиссии в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) эксперты комиссии подтвердили, что представленный Сертификационный базис ВК-1600В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды.

    ОДК-Климов презентовал конструктивный облик двигателя ВК-1600В, что свидетельствует о прохождении важного этапа ОКР и новых шагах в планировании сертификационных испытаний силовой установки. Одновременно состоялась макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-15В для ВК-1600В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает ОДК-Климов.
    Заседания макетной комиссии проводились в очно-заочном режиме: из-за ограничений, связанных с пандемией, частично члены комиссии принимали участие в работе в режиме ВКС.

    В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции.  

    Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов.

    Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, его узлов и деталей.
    В результате работы макетной комиссии выданы предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей, определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому специалистами ОДК-Климов
    «Мы прошли важный этап процесса создания нового двигателя. Примечательно, что в непростых условиях ограничений мы выполняем все обязательства, соблюдаем все сроки. Проект принят авиационными властями, впереди дальнейшая серьезная работа», - подчеркивает Директор программы - главный конструктор ОДК-Климов Дмитрий Юрченко.

    Напомним, что двигатель ВК-1600В в классе мощности 1300–1800 л.с. предназначен для вертолета российской разработки Ка-62. В начале 2021 года планируется передать на стендовые испытания двигатель-демонстратор. Сертификация силовой установки ВК-1600В по планам состоится в 2023 году.