• Новости
  • Анонсы
  • Фотоархив
  • Контакты для прессы
  • Видео
  • к списку

    Новости RSS подписка

    12
    октября
    2020

    Корабелы Северной верфи погрузили главный двигатель на траулер-процессор «Капитан Геллер»

    Поделиться:
    Распечатать

    На первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701, строящийся Северной верфью для Группы НОРЕБО, погружен главный двигатель.

    Его окончательный монтаж будет производиться после спуска судна на воду. Двигатели Wärtsilä 10V31, устанавливаемые на серию из десяти траулеров, отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью, позволяют вести лов в открытом море на значительных глубинах. На «Геллере» продолжается формирование корпуса и надстройки. У второго и третьего серийных траулеров, «Капитан Осташков» и «Капитан Брейхман», формируется корпус, а у «Капитана Тузова» и «Капитана Абакумова» - объемные секции.

    В конце августа на воду был спущен головной траулер проекта – «Капитан Соколов». Сейчас для «Соколова» изготавливается секция ходовой рубки. Работы планируется завершить к концу октября, а в ноябре произвести ее монтаж. На заказе выполняется доизоляционное насыщение жилых и технических помещений. На траулер началась погрузка рыбомучного оборудования и оборудования водоподготовки. Продолжается отработка оперативных решений по корректировке проектной документации.

    Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на Северной верфи по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
     
    Основные характеристики проекта 170701
    Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м
    Ширина – 16 м
    Скорость – 15 узлов
    Водоизмещение – 5500 тонн
    Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
    Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
    Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки

    Категория новости: судостроение